|
|
Лесная Саша. |
|
Пять предложений о тебе.
С первых строчек рассказ произвел впечатление излияние страдающей по утраченному мужчине женщины. Но дальше я увидел наслаждение воспоминаниями, а вовсе не страдание. Язык рассказа, а именно, смакование словом, уже с первой четверти диктовал развязку определенного рода. Смакование затянуто и поэтому в сознании читателя рождаются ожидания финала, в котором есть контраст. Гиперболы с метафорами весьма сочны. Так описывать своего погибшего друга может разве что Клеопатра. Значит рассказ должен, просто-таки обязан завершиться смертью в оплату за любовь. Нет, не завершился. Такой язык! Так много строк и эмоций! А сюжет не возник: Жаль. Лучше бы она его убила за что-нибудь. Тогда при этом цветастом языке сюжет сразу бы появился. А так вышло затянутое письмо милому в гроб.Стоит ли говорить после этого о частных недостатках текста? Разве что об одном. Все-таки выражение "ты спишь, укрытый деревянным одеялом" не смотрится как вполне оригинальное. У меня в памяти сразу же всплыла ассоциация со словами: "Курить охота! Ох, как курить охота! Но нужно выбрать деревянные костюмы:" Владимира Высоцкого. Поэтому-то в данном месте видна лишь претензия, но не новшество. По семибальной шкале больше двойки не получается. |