|
|
Ткачев Дмитрий. |
|
Почта духов. Поиски современной словесности я перенес на страницы "PLAYBOY". "О сколько нам открытий чудных:" - пронеслись в моей голове строки из классика. Оказалось, чтобы публиковаться в знаменитом журнале, вовсе не обязательно непрестанно описывать одни лишь постельные сцены, - вполне можно вместить один половой акт в одну строчку, а последнюю вставить между емайлом и пейджером. Но этим мои открытия не ограничились. Оказывается, для столь известного издания можно писать и без сюжета. Более того, рассказ может быть лишен всяческого смысла. Кроме всего выше сказанного, выяснилось, что это и не рассказ вовсе. Приехали два хохла: Это уже самодостаточно и означает, что в обязательном порядке должно быть сало и "Галю". А для современности звучания текст нашпигован емайлами и пейджерами. Компьютер присутствует в качестве неотъемлемой части интерьера. Но коли так, зачем его присутствие постоянно оформлять словами. Комплекс неполноценности? Смутные намеки на некую виртуальную игру по пейджеру заканчиваются сценой суицида в ванной комнате. Подобный стих может найти на программиста, только что оторвавшегося от многочасовой компьютерной игрульки. В остальном же "рассказ" представляет собой полный бред. Подвергая себя опасности быть обвиненным в духе: "Вы не понимаете современного (вариант - настоящего) искусства", - я берусь утверждать, что "Почта духов" не имеет ровным счетом никакого отношения к искусству. Текст, названный по неизвестным мне причинам рассказом, был написан непонятно зачем и к чему. Еще большая загадка - причина его публикации. "PLAYBOY". Октябрь 1998 г. с. 108 - 113. |